7 декабря 2013 г.

Устами младенца...

МЫСЛИ ВСЛУХ



- Мама, почему Китти всегда грустаная? Я даю ей молоко и глажу, а она всё равно грустная. Я хочу, чтобы мои игрушки и друзья были веселыми

Этот монолог был произнесен Соней после тщетных попыток поднять настроение игрушке-персонажу Киттти. Лично меня это привело к такому вопросу-ответу: игрушки - это друзья детей, они для них живые. Поэтому депрессивные, злые, монстрические и искаженные лица, не игрушки для детей. Даже если так написано на ценнике :)
Папа с мамой умные и добрые, друзья веселые и озорные, а небо голубое. Ведь так должно быть в детстве, не правда ли?

А Китти всё же удалось развеселить моим проверенным способом: вышивка и рисование щёк :)



Прошу вас использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com


5 комментариев :

  1. Спасибо, Наташа, за мудрую мысль. Я об этом еще пока не задумывалась, а ведь моя дочка (2г 8мес.) как-то спрашивала меня о своей белочке: "Мама, она сердится?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Если поможет чему-то то классно! :)
      Я читала иногда статьи про "запрет" разного рода игрушек, явно выраженных и не явно, которые вроде и в мультиках (если это герои) решают вполне мирные проблемы.
      Но никак не могла ощутить четкого понимания сути. Где грань, которая называется "уже плохо"
      А дети все так просто объясняют :)

      Удалить
  2. Мы Китти тоже обожаем. И тоже уже несколько раз всплывал вопрос, почему у нее нет рта: грустит она или улыбается?
    А ваша игрушка как разительно преобразилась с новой улыбкой - совсем ведь другое дело! :)

    ОтветитьУдалить