1 января 2015 г.

С новым годом! Итоги лошадиного года.

Числа  так зо-го декабря, пакуя последнюю партию овечек и снеговиков, я прозрела и поняла почему год назывался ЛОШАДИНЫМ ))) В начале прошлого года, медленно разгоняясь, к концу года я превратилась просто в лошадь, которая никак не могла успокоиться, неслась на скорости 200 км. в час и строчила, красила, клеила!!! Надеюсь в следующем году остаться человеком )))

ДОРОГИЕ МОИ! Поздравляю Вас всех с наступившим уже годом козочки, овечки, барана! Сколько образов! На любой вкус :)


Сейчас ноче-утро и пока все спять, отчитаюсь, так сказать, чем я тут занималась в последние месяцы в предновогодних хлопотах. А я, после летнего онлайн обучения "Зарабатываем рукоделием", начала наконец систематизировать, чертить таблички и круги...

Ну в общем, завела себе тетрадку, которая похожа на серьёзные размышления :)
!) Главный показатель продвижения - это конечно оплата моего труда. Она выросла до более приличных размеров. И я смогла найти себе помощницу, которая шьёт уже часть ассортимента. Мне очень повезло - это помощница, добрая соседка и наши дочки дружат так что пишут письма друг другу, если не видятся несколько дней! И главное, мы живём в одном доме :) Чего ещё желать?
2) В уходящем году сложилась наконец основная идея моего магазина - это ГОТОВЫЙ ПОДАРОК. то есть УПАКОВАН и готов к дарению прямо сейчас. Но всё же поиск подходящей упаковки ещё продолжается:

Так выглядела упаковка для овечек в этом году.


Сами овечки во главе с "Бараном-огненные рога"

Ещё одна упаковка для маленьких овечек.

 В этом году я всё ещё люблю белые веточки, которые пробовала использовать в прошлом году



Ну и ещё несколько видов овечек и барашков уходящего года...





Рабочий процесс. Сама люблю рассматривать фото "в работе", а почти не выкладываю таких...
А это моя съёмка. Выглядит всё очень просто :)

В этом году, благодаря заказу, я наконец добралась до ёлочек :) Очень мне понравилось сочетание с натуральными палочками-стволам. Здесь бамбуковые. До брутальных сучков, жаль, не добралась.
Много ёлочек показывала тут


Простая упаковка мелких ёлочек.



Без Сант и снеговиков не обходится.
Упаковка в этом году
(такая упаковка была в прошлом году)

Упаковка снеговиков этого года. Коробка с крышкой. Это удобно для покупателя. Можно открыть, не развязывая лент. В прошлом году были другие коробки, менее удобные.



Немного прошлогодних коробок.



Санты.




3) Начала наконец снимать МК. Для меня новая тема. Тёмная я в этом вопросе :)
Есть пока два штуки, которые оказались востребованы и продались по несколько раз. Их можно найти и на Ярмарке и В Контакте.





4) И главное - работы много и планов много. И есть у меня минусы :( Бывает, что не успеваю по плану. Буду исправлять до старого Нового года и думать дальше :)

И ещё вопрос: легко ли открывается такой пост с миллионами фото? Читала, что в этом есть проблема. А как на самом деле?

С наступившим Вас!

45 комментариев :

  1. С праздниками! Столько красивых работ!!!!! Все фото открылись сразу и без проблем)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это красота и душевность! И даже олешек есть)
    Фото открываются нормально. Они ведь автоматически гармонизируются при публикации. зато при нажатии открываются в полный красивый объём.
    С Новым годом! пусть планы выполняются в положенные сроки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ЧУМработница! С Новым годом! Пусть каждый год будет чумовым в хорошем смысле слова :)

      Удалить
  3. Красота какая! Удачи вам и в Новом году! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С наступившим! Желаю вам новых открытий с Лёвушкой!

      Удалить
  4. Ого, подход, действительно, системный, с удовольствием посмотрела и преисполнилась уважением!

    С наступившим, Наташа, пусть он будет добрым и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга! Пусть для вас будущий год станет самым удачным и творческим!

      Удалить
  5. Наташа, очень люблю твой блог! Все стильно! И сами работы и упаковка.. И так приятно, что все получается)
    С наступившими! Пусть баран возьмет у лошади только лучшее)- разгон и реализацию планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо тебе за хорошие слова! Желаю вашей многочисленной семье только смеха и радости каждый день!
      Рога у барана удобные, буду держаться )))

      Удалить
  6. Очень талантливые работы. Всё просто идеально! Наталья, хочется пожелать вам успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, какие прелестные работы! Как раз ищу подобные идеи к предстоящему новому году ... и для Желтой собачки снеговичок найдется! Процветания и новых достижений Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Ingin menikmati tontonan gratis film panas dan membaca cerita dewasa hanya ada di situs panas.

    Situs Panas
    Cheat Pasti
    Info Pendek
    Info Jitu

    ОтветитьУдалить
  9. Очень полезная информация. Наконец то я нашла то что искала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить