14 октября 2012 г.

Самодельные игрушки. Домашняя подборка


В моем детстве было немало игрушек сделанных мною. То ли по причине "советского детства", то ли от того, что я всегда любила процесс создания вещей. Фактически моё детство давно закончилось, но самодельных игрушек прибавилось :) У нас родилась дочь... и "мамиздат" начал набирать обороты :)...
Хочется поделиться с теми, кому это интересно. Ну и вообще, УРА САМОДЕЛАМ!!!
У таких людей глаза горят!

Одни из первых моих игрушек для самых маленьких малышей.
В голове мишки/куколки встроена погремушка, а нижняя часть наполнена мелкими пластмассовыми бусинками (гранулятом), чтобы развивать пальчики. Это старинная игрушка и выглядела она немного иначе, набита была горохом и шерстью.
Они нравятся малышам :) На ощупь слегка напоминают игрушки антистрессы
Еще больше фото
Для нее же я сделала книжку с разными фактурами тканей.
Она до сих пор любима (Соне уже три года).


Шары темари поразили мое воображение и у нас появилась пара таких шаров.
Традиции японских мам. Пишут, что мячики использовались для какой-то детской игры в мяч со своими правилами. Их делали из старых кимоно. Но есть и праздничные ритуальные из красивых шелковых нитей.
В моих внутрь встроены шумелочки. Как ни странно, они не изнашиваются, как я ожидала.
Многим известный самодельный ГЕОМЕТРИК с резинками.
Поначалу популярен не был, но со временем (года в 2,5) стал хорошим занятием.
Изобразить можно что угодно! Изучать геометрические фигуры. Пока мы его делали, Соня научилась вбивать кнопки-гвоздики в паролоновую губку деревянным молотком. Так что бонусом добавилась и такая игра.
И самые простые игры, которые не требуют терпения, чтобы их соорудить.
Кораблики зимой в тазу и кораблик летом на даче.
И самое интересное моё открытие - это Тильды!
Увидела кукол и конечно мне срочно захотелось таких же :) Так у Сонечки появились гусь и зайцы... Их все больше и больше. Еще больше фото 
Отдельная песня - деревянные лошадки :) Но пока их всего две. Расскрасила заготовки.
Трэш-игрушки!!!
Игрушки из различного барахла или ласково называемые мамами поделки... Но во всяком деле есть ступени полёта, я бы сказала. Гламурными их не назовёшь, но они имеют свой шарм и даже стиль :)
Вот мой любимый сайт по конструированию таких игрух http://www.looledo.com/index.php  
А это наша корова (по примеру с сайта), у которой откручивается нос. Этот тайник очень популярен у всех детей :) Теперь у меня масса барахла и нет сил его выбросить :))) А корова поселилась на даче.

Прошу вас использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com

И на десерт самые красивые на мой взгляд игрушки из бытового мусора!

КОРАБЛИК
РЫБЫ и другие твари морские

КАРТОННЫЕ ТЕАТРЫ
картонные поделки

СНОВА КОРАБЛИКИ
весенние поделки для детейкак сделать кораблик из дерева



11 комментариев :

  1. Я как раз Наде (6 месяцев - уже!)всякие игрушки делаю, потом, правда, и второй экземпляр для Олеси :)))
    А поделки из бутылок - нужная вещь! В саду обычно каждая группа площадку украшает :)))
    Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! Я рада, что тебе пригодилась информация :)

      Удалить
  2. Какая замечательная подборка)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, как же мне у вас нравится! Всё как я люблю))))

    ОтветитьУдалить