4 июня 2013 г.

Говорят, лето началось?

СЕМЕЙНЫЕ ФОТОХРОНИКИ

 

Наконец мы вернулись в Красноярск, а лето-то оказывается все еще топчется где-то перед Уралом. Мерзнут ручки и ножки. Дети гуляют в шапках. Мамки храбро выходят на улицу в прическах и без шапок :) Но с нашим ветром я уж давно думаю закрыть тему причесывания :))) И он до сих пор холодный!!!

Мы снова побывали там где вечное лето - Тайланд! Никак не можем прийти в себя :)
Но главным впечатлением стало напоминание о том, как легко в детстве находить общий язык. Как улыбка, мелки, танцы или конфетка открывают двери для дружбы. Желаю всем улыбаться чаще!












А какой там дождь!!! В такой парной и сильный дождь я "улетаю" в своё детство, к бабушкам и дедушкам в деревню в Воронежской области. Вода по щиколотку стоит и напоминает горячую ванну.




Танцы :)


Ну и несколько фото отдыхающих :)
Довольные Саша и Соня.
Я пытаюсь занести Соню подальше.
Но "медитации" в прибрежных волнах ей нравятся больше.
Запускаем воздушного змея :) Маленький, но летал хорошо.

Прошу вас использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com

17 комментариев :

  1. Танцы супер! Завлекают!
    А дружба... Да, в детстве всё так просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! А почему только в детстве? У меня были случаи, когда я улыбалась, а люди думали, что мы знакомы! Просто они не могут вспомнить.
      Сила улыбки :)

      Удалить
    2. Вообще-то да, сила улыбки действует и среди взрослых.

      Удалить
  2. А ваша блондинка-дочь вообще была в ценре внимания! Угадала? У азиатов особое отношение к белым, мы как-то были семьей в Китае, так моего сына через секунду фотали, трогали, угощали... Дочери на тот момент было 16, и тоже просили молоденькие девчонки с ней сфотаться. Но когда ко МНЕ подошла тетенька... Я вобще удивилась, она так восхищенно смотрела на меня, что-то болоболила и трясла фотоаппаратом, пришлось фотографироваться...
    А на счет детей, согласна! Я тоже думала об этом, интересно было бы понаблюдать картину - если бы взрослые делали между собой подобное.
    Спасибо за красивые фото, было интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блондинки там заменяют ходячее чудо!
      Мне такая честь не досталась:) А Соне и правда приходилось уже фотографироваться как на работе.
      Насколько мне известно, дотронуться до белого человека для азиата - приносит удачу.

      Удалить
  3. С возвращением! Фотографии классные, видно что отдых был замечательным:)
    Пусть у вас тоже поскорее начнется лето!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, может с ваши приездом и добредёт лето до Красноярска :)))вон сегодня какой дождь стеной шёл :)))
    Танцы мне тоже понравились, и юбочка :)))
    А тут недавно проходил конкурс игрушки-поделки по детским стихам и я там участвовала. Загляни, пожалуйста, в галерею. Необязательно голосовать за меня:))) - главное оживить процесс :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну Любаша, слоники-ладошки действительно впервые вижу. И птички такие тоже хороши! Идея отличная. Спасибо! Хочется и мне опробовать.
      А наряд Сонин (похвастаюсь уже) - это платье под кодовым названием "радуга", которое я ей сшила. Оно из итальянской марлёвки, тонкое и продуваемое, как раз для Тая.
      Но идею такой одежды я увидела Ксении Берестовой на Ярмарке Мастеров.

      Удалить
    2. а я её ЖЖ читала, про цвет. Цены в магазинчике не для меня (детское платье - моё пособие за месяц:))) Ты молодец, что сама усовершенствовала :)))Я уже думаю, про выпускной в саду - на следующий год :)))

      Удалить
  5. Замечательные фото:))
    а в Воронеже у нас жарковато и засушливо летом стало:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было хорошо :)
      А под Воронеж мы как раз еду в середине лета, будем поджариваться на просторах полей )))
      Значит, Наташа, ты или твоя родня тоже оттуда?

      Удалить
    2. Да я прямо в самом Воронеже живу:)))

      Удалить
    3. Вот это меня заклинило!!! Все время представляла, что ты живешь в Красноярске :)))

      Удалить
  6. Отличные фото, передают настроение :)
    поздравляю вас с блог-наградой, подробнее тут http://84amina.blogspot.com/2013/06/the-liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наградку1 Постараюсь передать.

      Удалить