5 июня 2013 г.

Как съесть большую тыкву?

ДЕТИ НА КУХНЕ И ПРОСТО ЕДА


ВАРЕНИКИ ИЗ ТЫКВЕННОГО ТЕСТА

 

Сама знаю, что писать о тыквах в июне ну совсем не по сезону!
Но невозможно оставить этот очаровательный способ - съесть большую тыкву, не замеченным!

Меня осенило в магазине, когда я смотрела на полку с цветными спагетти. В них добавляют пасту шпината, томатов, моркови. Дома у нас осталась самая огромная и последняя тыква и вот она-то и "упала" мне на голову :) и меня осенило - ВАРЕНИКИ ИЗ ТЫКВЕННОГО ТЕСТА!!!


Таким способом можно накормить тыквой кого угодно :)

Смотрите как легко. Тесто с тыквенным пюре такое же эластичное, как и без него. Никаких трудностей в процессе не возникло.


1. Куски тыквы нужно запечь. Вот видите какая она последняя и уже аж истончала. Хотела расти :)


2. Сделать из них пюре. Я протирала через сито, но думаю можно попробовать в блендере. И добавить пюре в тесто вместо воды. У меня вышло аж 800 г. пюре Почти пол-тыквы "укатала" в тесто. В моем тесте только пюре, яйцо и мука.


3. Это первый раз замесила. Еще не гладкое. А вообще ничем не отличалось от обычного теста на пельмени или вареники. Только цвет желтенький.

 4. Это вареники с картошкой

5. Вот и с брусникой пошли :)


 6. Ну и семечек куча! Не пропадут.

Прошу вас использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com

16 комментариев :

  1. Наталья, спасибо за отличную идею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея! Беру на вооружение, а то мои домашние тыкву только в каше признают.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! надо тоже попробовать. мои вообще к тыкве подозрительно относятся))) иногда в каше, чуть-чуть....через сито, думаю, лучше протереть, а через блендер всё равно волокна будут((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Наверное после блендера надо будет процеживать все равно.

      Удалить
  4. Аппетитные фотографии! даже в гости захотелось :)))
    Наташа, посмотри, тут в парке Горького мероприятие намечается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию! Интересно что с дождём? Как обычно... Сегодня так вообще град с утра был на окне.
      А может и встретимся?!

      Удалить
  5. Могу только пробовать. Сама вряд ли решусь на такие экзерсисы:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у вас там только расколоточное тесто наверное делать :)
      Я, кстати, пробовала делать "рыбные ушки". Малюсенькие вареники на вид с рыбным фаршем, которые кидают в уху.
      Но мне что! Я почти домохозяйка :) Период жизни такой.
      Готовить все-таки я люблю. Для меня это творчество тоже. Как намешаешь что-нибудь! А оно и вкусно!
      ...Недавно перепутала черный перец с молотой черемухой, а она, оказалось, к мясу само то!

      Удалить
  6. Наташа, ну ты молодчина! Я с маленьким ребёнком не решаюсь на такое мероприятие, а вы такие хозяйки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нас-то все взрослые давно! 4 года :) Пора уже и с печкой учиться обращаться :) А с маленькой конечно все тесто расходилось на полепки, все в творчество, а вареников на раз поесть :)))

      Удалить
  7. ай красотаа!!! мы тыкву любим во всех видах, а вот вареников еще не делали - спасибо за идею, будем ждать уже новый урожай)))

    ОтветитьУдалить