1 июля 2014 г.

Ура! День розыгрыша!

Ну вот наконец-то! Сегодня состоялся розыгрыш с помощью бобов и ндийского музыкального инструмента! Вот так всё неожиданно :)

ПОБЕДИЛ БОБ "№3" УРА!
Поздравляю Валентину Тубольцеву :)
Напишите мне на yarmarch@gmail.com свой адрес.

Вторая часть розыгрыша состоится 10-го ИЮЛЯ среди присланных вами рисунков. Пожалуйста, не пропустите :), раньше никак не получится, готовлюсь к весёлому мероприятию.
Призом в розыгрыше среди рисунков будет любая кукла или вещь из магазина "Счастливый кролик
УДАЧИ  во втором туре!




Если бы я могла, то делала бы розыгрыши прямо в первый день :) В этом смысле у меня совершенно нет терпения.
В этот раз удивительно мало участников (уж не знаю на что это списать: на сложные условия, что нужно прислать рисунок или на сам приз, или на летний дачный сезон). Напишите свои мысли пожалуйста по этому поводу, очень хочется узнать.

Вы можете использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com

11 комментариев :

  1. Ой, а я четвертая была((( Поздравляю победительницу!!!
    Наташа, по поводу участников не расстраивайся. Здесь может быть несколько причин: во-первых, не у всех участников есть дети, во-вторых, как ты сама написала - лето и многие находятся в отпусках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана! У тебя был седьмой номер :)
      Я не расстраиваюсь.Анализирую. В прошлый розыгрыш 200 человек пришло.
      Удивление :)

      Удалить
  2. Наташа, какой необычный вариант розыгрыша у тебя ))
    Я думаю, что причина в том что лето, я и половины блогов не просматриваю сейчас.
    Мне даже лень вот рисунок сынулин посмотреть для второй части розыгрыша )))
    А может что 5-ти нам нет еще и рисунки у нас не высокохудожественные пока )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я правильно поняла, что уже поздно рисунки присылать?

      Удалить
    2. Маргарита присылай :) Розыгрыш среди рисунков будет 10 июля. Так что до этого дня шли :)

      Удалить
    3. Красота у детей в рисовании у каждого своя, об этом и не думай!

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!!!
    А мало народу))),так лето ж))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, так и буду считать. Лето не для интернета :)

      Удалить
  4. Наташа,вы очень интересный конкурс затеяли.Я могу только за себя ответить: моя ребёнка хорошо рисует и я сразу загорелась,а потом ...потом забегалась и забыла.Вот как...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера! Рисуйте и участвуйте во второй части конкурса :) Главное прислать рисунок до 9-го июля на почту yarmarch@gmail.com

      Удалить
  5. Примите от меня награду своему блогу - http://vselennaya-sovetov.ru/?p=369. Эта блогоэстафета поможет Вам увеличить посещаемость блога абсолютно бесплатно.

    ОтветитьУдалить