11 июня 2013 г.

Мой милый оливковый котик!

КУКЛЫ

 

Почему мне так нравится этот цвет? Я и сама не знаю :)
Просто я сейчас очень люблю этот цвет, сам по себе. В одежде он мне не очень-то и идет.
Котик оливкового цвета очень "природно" выглядит, как мне кажется!
Он сшит из тонкой шерсти. Я пробовала разные материалы,  тонкая шерстяная ткань мягко ложиться и формирует силуэт. Аккуратней выглядит на зверях Тильда. Пуговички из кокоса, травка и т.д. А рыбка из полимерной глины. Так что крепкая, ничего с ней не случится :)

Смотрите сами.
Продается конечно.





Прошу вас использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com

8 комментариев :

  1. Мне тоже очень по душе этот цвет. Котик - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне тоже нравится из шерсти шить :) Такого Котика всё собираюсь сделать, пока нет в моей кошачьей коллекции :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша! Коллекция твоя ого-го уже :) Молодец! Понравилась :) особо один котик приглянулся.

      Удалить
    2. Наташа, посмотри :)))
      а совы у тебя есть, вот конкурс :)))

      Удалить
  3. Люблю тильдочек! Котик милашка! Приятный аккуратный краснощек!

    ОтветитьУдалить