19 апреля 2014 г.

Скоро Пасха! Краски от природы

Вчера весь день мутили (в прямом смысле слова) растворы для покраски яиц из того что нашлось дома. Меня, знаете, всегда интересовали травки-муравки: съесть, выпить и покрасить :) И в этот раз я начиталась и насмотрелась натуральной красоты!

У нас вышло такое. Кое-что не удалось, но всё же вместе все красиво :)
Для детей конечно тоже целое дело - разрисовать яичко.







Соня расрисовала тоже :)






А вот и странный результат набора для окраски яиц натуральными красителями )))

12 комментариев :

  1. У черники цвет особенно понравился)

    А с блогом всё в порядке, теперь антивирусник не ругается. Решила тут написать.

    ОтветитьУдалить
  2. Черника и каркадэ и на яйца не похожи))... Забавны)
    Мы сегодня с пищевыми краситлямт баловались.. Да с рисунками.. Мне результат понравился. Нужно сфоткать , пока не съели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно фотографируйте!!! Что-то я так увлеклась, нашла такой огромный список растений, которыми можно покрасить. К следующей Пасхе буду готовиться заранее :)

      Удалить
  3. Очень черника и каркаде,окраска понравилась-необычно-а разрисованное яй цо вообще супер,с праздником тебя и деток,всю семью со Светлой Пасхой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! А каркаде как раз и не вышел у меня. Он должен быть синим индиго!!! Нужно было уксус добавлять. Поэтому моё яичко совсем светлое.
      С Пасхой!

      Удалить
  4. Красота)) Особенно понравилась первая фотография)) праздником Вас!! Приглашаю на розыгрыш конфетки да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Поучаствую, такие милые ткани всегда пригодятся для кукол :)

      Удалить
  5. Опять я в этом году не собралась покрасить яйца природными красками! Хоть на ваши полюбуюсь :) Не знала, что черникой тоже можно красить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала наобум, оказалось красит на глазах прямо и прочно!!! А какрадэ не вышло, уксус надо добавлять, чтоб окрас держался.

      Удалить